Системы бензинового впрыска

Компания BOSCH производит системы бензинового впрыска более 30 лет. Сегодня большинство производителей автомобилей доверяют системы бензинового впрыска фирме BOSCH.

В 1951г. система бензинового впрыска BOSCH была впервые установлена на малолитражный автомобиль. Через год бензиновым впрыском BOSCH был оборудован легендарный Mercedes Benz 300 SL, за счет чего было достигнуто 30 % увеличение мощности автомобиля.

В 1967г. была введена система контролируемого давления D-Jetronic. В 1973г. во время энергетического кризиса была введена система L-Jetronic с датчиком массового расхода воздуха и система гидромеханического контроля K-Jetronic.

В 1979г. вводится система Motronic , сочетающая систему L-Jetronic с электронным управляющим устройством. С оборудованием основной модели L-Jetronic тепловым измерителем массового расхода воздуха появляется LH-Jetronic.

В 1982 г. появилась новая система, включающая лямбда-зонд и датчик расхода всасываемого в цилиндр воздуха - KE-Jetronic.

В 1987г. специально с целью сокращения издержек была введена система одноточечного впрыска, теперь даже небольшие автомобили могут быть оснащены системой Jetronic.

В 1989 г. вводится система Mono-Motronic на основе Mono-Jetronic с управляющим устройством и микропроцессором.

В 1989 в систему впрыска BOSCH вводится элемент EGAS (желания водителя фиксируются датчиком, встроенным в педаль газа).

В 1997г. начинается сборка модулей впускного коллектора, включающих форсунки, датчики давления, комбинированные датчики массового расхода воздуха и.т.п.

1999 г. найдено решение проблемы экономии энергоносителей - система прямого впрыска для двигателей внутреннего сгорания.

Электробензонасосы

Электробензонасос предназначен для подачи топлива из бака к двигателю. Электробензонасосы BOSCH могут монтироваться как прямо в бак (intank) или на линию подачи топлива (inline).

Распределители зажигания

Распределители зажигания BOSCH отвечают самым высоким требованиям (напряжение может достигать 30.000 вольт, устойчив к химическим воздействиям).

Катушки зажигания

Катушки зажигания BOSCH отличаются компактностью и небольшим весом. Они вырабатывают необходимое высокое напряжение у устойчивы к температуре и вибрации.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода BOSCH Silicone Power и Silicone Copper являются последним достижением автомобильных технологий.

Высоковольтные провода Bosch Silicone Power

  • Высокая электропроводимость
  • Устойчивость к высокому напряжению
  • Устойчивость к высоким температурам
  • Длительный срок службы

Высоковольтные провода Bosch Silicone Copper

  • Безопасные электрические контакты
  • Сверхвысокая электропроводимость
  • Улучшенное подавление электромагнитной индукции в расширенном диапазоне частот
  • Устойчив к высоким температурам
  • Экстрадлительный срок службы

Лямбда-зонды

Фирма BOSCH является мировым лидером в разработке и производстве лямбда-зондов и эксклюзивным поставщиком лямбда-зондов для таких производителей как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche, Daimler-Chrysler, Ferrari. Фирма BOSCH гарантирует высокое качество и легкую замену лямбда-зондов. Для замены лямбда-зонда с BOSCH Вам не понадобится адаптер!

Почему лямбда-зонды должны регулярно диагностироваться и заменяться?

Дефектный или изношенный лямбда-зонд вызывает:

  • уменьшение мощности двигателя
  • повышенный расход топлива
  • плохие динамические свойства
  • повышенное содержание вредных выхлопов
  • повреждение катализатора

Лямбда-зонды подвержены высоким термическим, механическим и химическим воздействиям, поэтому они подвергаются постоянному износу. Поэтому лямбда-зонды необходимо диагностировать каждые 30 000 км пробега.

Форсунки

Форсунки BOSCH являются последним технологическим достижением. Факел топлива каждой форсунки рассчитывается специально для конкретного автомобиля. Двигатели с непосредственным впрыском топлива обычно требуют применения форсунок со многими распылительными отверстиями, в разработке которых BOSCH является лидером.